Станция технического обслуживания в Минске Arte Motors
Ремонт и техническое обслуживание европейских, японских и американских автомобилей, мототехники. СТО-автосервис в Минске
(Возле магазина изделия из гранита, памятники, надгробия)
![]() Arte Motors (+375 44) 550-93-22 (+375 29) 750-93-22 (+375 17) 292-93-22 Время работы: 9:00 - 19:00 ![]() ![]() Минск, ул. Петруся Бровки, 12 [корп. 4, строение 4] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Техническое обслуживание
![]() Ремонт автомобилей
![]() ![]()
![]() Наши контакты 220013, Минск, ул. Петруся Бровки, 12 (корп. 4, строение 4) +375-44-550-93-22 +375-29-750-93-22 +375-17-292-93-22 ![]() Наши координаты Замена сайлентблоковЗамена сайлентблоков в соответствии с рекомендациями производителей авто должна производиться через 100 000 км пробега. При эксплуатации в условиях несовершенных дорог, частых нагрузок и агрессивной манеры езды проверять и при необходимости производить замену задних сайлентблоков либо замену сайлентблоков передних рычагов подвески приходится чаще – через каждые 50 000 – 60 000 км пробега.
Сайлентблок или, по-простому, резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой между ними. Конструкцией автомобиля предусмотрено наличие сайлентблоков в различных узлах. В связи с этим классифицируются и ремонтные услуги – замена сайлентблоков задней балки, замена сайлентблоков передних рычагов, а также шарниров двигателя, коробки передач. Основное назначение сайлентблока – соединение деталей подвески, гашение вибраций и колебаний, которые возникают между узлами. Чаще остальных производится замена сайлентблоков подвески, поскольку именно эта часть принимает на себя большую нагрузку и от нее во многом зависят безопасность и комфорт пассажиров, а также управляемость автомобиля. Как определить наличие проблем с сайлентблоками подвески?Типичные признаки неисправностей, требующих замены сайлентблоков заднего или переднего моста:
Игнорировать такие «симптомы» нельзя: плохая управляемость автомобиля – опасность для всех участников дорожного движения. Причины выхода сайлентблоков из строяК наиболее вероятным причинам поломки сайлентблоков относят:
Как визуально определить, что сайлентблок нуждается в замене?Хотя визуально автолюбитель может вполне адекватно оценить состояние и необходимость замены задних и передних сайлентблоков, в Минске это проще и удобнее сделать на СТО, где есть подъемники. Прежде чем приступать к осмотру, нужно произвести очистку деталей от грязи и пыли, а затем тщательно исследовать сайлентблок на наличие разрывов и трещин в резиновой/ПУ вставке. Также резиновая или ПУ часть не должна быть вздутой, выпирать или отходить от металлических втулок. Если присутствует люфт, это также повод для обращения в автосервис. Что будет, если не произвести замену сайлентблоков при наличии показаний?Управляемость автомобилем будет ухудшаться. Езда, при которой машину «швыряет» из стороны в сторону, может привести к трагическим последствиям для участников дорожного движения. Что касается самого автомобиля, то вовремя непроизведенная замена сайлентблоков может обернуться разрушением посадочных мест шарниров, в результате потребуется более серьезный и дорогостоящий ремонт подвески автомобиля. Что выбрать: резиновые или полиуретановые сайлентблоки?Считается, что ПУ сайлентблоки в сравнении с резиновыми многократно улучшают работу подвески, минимизируют нежелательные деформации, лучше гасят шум и вибрацию, но весомое преимущество «резины» заключается в доступной цене. Выбирать нужно исходя из собственных приоритетов. Как происходит замена сайлентблоков передней и задней подвески?Замена сайлентблоков передних рычагов – и верхних, и нижних – сложная многоэтапная процедура, которую лучше проводить в оборудованном автосервисе. Этапы ремонтных работ по замене сайлентблоков подвески следующие:
Важный момент: в связи с симметричным распределением нагрузки в подвеске рекомендуется попарная замена задних и передних сайлентблоков - в Минске такую информацию вам подтвердят специалисты любого автосервиса. При работе, например, только с задней балкой обязательна одновременная замена правого и левого шарниров. Цена замены сайлентблоков в Минске и куда выгоднее обратиться?Цены на замену сайлентблоков начинаются от 45 рублей!Что касается стоимости замены сайлентблоков, то она определяется, главным образом, типом комплектующих – резиновые или полиуретановые. Также цена может варьироваться в зависимости от типа и марки автомобиля. Некоторые сервисы по-разному оценивают услуги замены сайлентблоков передней и задней подвески, поперечных и продольных рычагов, но эти разбежки, как правило, несущественны. Обращаясь в наш автосервис, клиент может рассчитывать на то, что замена сайлентблоков задней балки или замена сайлентблоков передних рычагов подвески, а также любые другие работы по данному профилю будут выполнены быстро, качественно и по доступной цене квалифицированными автомеханиками на специализированном оборудовании. Всегда в наличии имеются необходимые детали, каждому клиенту СТО Artemotors – индивидуальный подход и первоклассный сервис, на выполненные работы предоставляется гарантия, регулярно проводятся акции и скидки. |
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!